Cлужба поддержки и продаж по России: + 7 495 374-8859 Пн-Вс: 9.00 - 21.00 (MSK)
Уточните у менеджера о возможности курьерской доставки в своем городе.

NVOptic.Ru

Cлужба поддержки и продаж по России: + 7 495 374-8859 Пн-Вс: 9.00 - 21.00 (MSK)
Уточните у менеджера о возможности курьерской доставки в своем городе.
 

На все приборы выдается гарантий талон ЗАО "Дедал НВ". Срок гарантии 12 месяцев с момент продажи.

Рекомендация магазина: по опыту если в прицеле пристутсвую какие-либо дефекты (что бывает крайне редко), они проявляеются при первых выстрелах. Настоятельно рекомендуем после покупки прицела совершить 10-15 выстрелов, или просто пристрелять прицел. Пристрелку можно проводить днем с закрытой крышкой прицела. В случае дефекта ЭОП, замена (по практике) составляет 1-3 дня.

При обнаружении неисправностей свяжитесь:

- с гарантийной службой производителя +7 (495) 961-2186. Время работы: Пн—Пт 9:00—18:00.

- если товар приобреталя в нашем магазине, можно также обратиться непосредственно к нам +7 (495) 374-8859. Время работы: Пн—Пт 9:00—18:00.

Интернет-магазин гарантирует первому покупателю изделия, что оно не имеет дефектов материалов и производства. В соответствии с данными гарантийными обязательствами, изделие будет заменено или отремонтировано, по нашему усмотрению, без оплаты комплектующих или трудозатрат (за исключением батарей). Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев с момента покупки.

Гарантийные обязательства аннулируются в одном из следующих случаев:

  • Изделие не находится в собственности первого покупателя во время предъявления иска по гарантийным обязательствам.
  • Срок действия гарантийных обязательств истек.
  • Карточка гарантийных обязательств не была отправлена до предъявления иска по гарантийным обязательствам.
  • Изделие было вскрыто или испорчено (это не относится к открыванию батарейного отсека).
  • Изделие погружалось в воду, или другие жидкости, забито грязью или пылью, или подвергалось иному непредусмотренному физическому воздействию.
  • Изделие имеет механические повреждения.

Обмен и возврат технически сложного товара.

Технически сложный товар, бывший в употреблении, неисправность которого невозможно определить в условиях магазина принимается на экспертизу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ни при каких обстоятельствах Интернет-магазин не несет ответственность за косвенный ущерб, косвенное повреждение имущества, или косвенное травмирование людей.